О сайте
Основные возможности сайта
Сайт предназначен для информационно-организационного сопровождения конференций и поддерживает:
- хранение списка предстоящих и архива прошедших конференций;
- хранение подробной информации о каждой конференции в виде подсайта конференции, доступного по настраиваемому адресу в домене основного сайта; сайт конференции состоит из стандартных и настраиваемых информационных и административных страниц;
- возможность назначения администраторов конференции;
- организацию многоязычных конференций;
- онлайн-регистрацию участников и загрузку тезисов докладов и сопутствующих электронных материалов;
- публикацию докладов участников конференции на сайте;
- визуальный редактор со встроенным файловым менеджером для участников и организаторов конференций.
Регистрация участников
Если на конференции предусмотрена онлайн-регистрация, то для посетителей становится доступной страница «Регистрация» на сайте конференции.
Для регистрации на конференцию не требуется предварительная регистрация на сайте, участнику автоматически будет сгенерирован пароль для дальнейшего доступа к сайту.
Некоторые особенности регистрации участников:
- заявка на участие в конференции может быть подана персонально или от коллектива: при подаче заявки указываются все докладчики;
- допускается размещение нескольких заявок от одного участника;
- допускается подача заявки за другого участника конференции, если у того нет возможности сделать это лично;
- участники могут изменять данные своих заявок, если это разрешено администратором конференции.
Размещение информации о конференции
В зависимости от настроек сайта, организаторы конференций могут самостоятельно добавлять информацию о конференциях на сайт или же данную функцию осуществляет администратор сайта.
Чтобы самостоятельно разместить информацию о конференции:
- Зарегистрируйтесь на сайте.
- Выберите в главном меню «Добавить конференцию» и заполните основную информацию о конференции.
- После добавления конференции, отредактируйте актуальные страницы конференции.
- Если требуется, откройте онлайн-регистрацию участников, для чего на странице «Настройки» выберите опцию «Онлайн-регистрация участников».
- После проверки администратором сайта конференция станет доступной для посетителей.
Если создание конференции осуществляется администратором сайта и вы являетесь представителем оргкомитета конференции и хотите разместить информацию о конференции на сайте, то:
- Зарегистрируйтесь на сайте.
- Передайте информационное письмо и другие материалы вместе с вашим именем пользователя администратору сайта.
- Если необходима возможность онлайн-регистрации, то передайте также перечень полей регистрационной формы, секций конференции и видов участия (очное с докладом, заочное с докладом, стендовый доклад, слушатель и т. п.).
- Администратор выполнит предварительную настройку сайта конференции и при необходимости предоставит вам к нему доступ для редактирования информации и просмотра зарегистрированных участников.
- После получения адреса сайта конференции, его можно вставить в текст информационного письма.
Администрирование сайта конференции
Администрирование сайта конференции предполагает наполнение информационных страниц конференции и выполнение дополнительных настроек, доступное через меню «Администрирование».
Вот основные административные действия:
- Чтобы отредактировать информационную страницу конференции, откройте ее и перейдите по ссылке «Редактировать».
- Чтобы просмотреть список зарегистрированных участников или принять/отклонить заявки на участие, перейдите на страницу «Участники». На странице имеется возможность выгрузить все заявки и доклады для составления программы или сборника.
- Чтобы добавить новую страницу конференции, воспользуйтесь пунктом «Страницы» меню «Администрирование».
- Назначить дополнительных администраторов конференции можно на странице «Администраторы».
- В разделе «Рассылка» можно выполнять рассылку сообщений участникам конференции по электронной почте.